Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Зачисление в общеобразовательное учреждение на сайте "Госуслуги"
о наличии свободных мест для обучения в ПЕРВЫХ классах МБОУ «РСОШ им. В.С. Воронина»
на 2025-2026 учебный год
Планируемое количество первых классов -3, количество первоклассников - 70.
Приказ Отдела по образованию администрации Ловозерского района от 28.12.2022 № 404 «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Ловозерского района» (ссылка)
Приказ Минпросвещения России от 04 марта 2025 года N 171 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458" (ссылка)
Уважаемые родители будущих первоклассников!
МБОУ «РСОШ им. В.С. Воронина» доводит до вашего сведения график приема заявлений и документов в первый класс на 2025- 2026 учебный год:
с 01 апреля 2025 года, в рабочие дни, с понедельника по пятницу, с 10.00 до 14.00
Обращаться с вопросами можно по телефонам
89210365009 – Чепурная Екатерина Владимировна, специалист по кадрам
881538-4-32-31 - Достанко Марина Александровна, директор
881538-4-39-27 - Белякова Ирина Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Правила приема
- Правила приема на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования обеспечивают прием всех граждан, которые проживают на территории, закрепленной Отделом по образованию администрации Ловозерского района за МБОУ "РСОШ им. В.С. Воронина" и имеющих право на получение общего образования соответсвующего уровня.
- Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в МБОУ "РСОШ им. В.С. Воронина" на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и положением "О правилах приема, перевода, выбытия и отчисления обучающихся".
- Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в МБОУ "РСОШ им. В.С. Воронина" на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ч.3 ст.55 Фз от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
- Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе толькос согласия самих поступающих.
- Прием в МБОУ "РСОШ им. В.С. Воронина" осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
- Прием граждан в МБОУ "РСОШ им. В.С. Воронина" осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.
Прием обучающихся в 1 класс
Документы, необходимые при приеме в первый класс:
1. Личное заявление родителя (законного представителя) ребенка. Бланк выдается при подаче заявления или можно скачать и заполнить заблаговременно.2. Копия паспорта родителя (законного представителя) ребенка.
3. Копия свидетельства о рождении ребенка (если фамилия родителя по паспорту не совпадает с фамилией родителя в свидетельстве о рождении ребенка, необходимо предоставить копию документа органа ЗАГС, подтверждающего смену фамилии).
4. Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
5. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (для подтверждения проживания ребенка на закрепленной территории). Чтобы подтвердить факт регистрации или проживания ребенка в п.Ревда необходимо предоставить справку о регистрации граждан по месту жительства. Справку можно получить в многофункциональном центре или на сайте МФЦ.
Если ребенок проживает в арендуемом жилье, то, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов.
6. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
Прием в 1 класс на 2025-2026 учебный год:
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории и/или имеющих первоочередное право, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года
Прием обучающихся в 10 класс
- В 10-е классы МБОУ "РСОШ им. В.С. Воронина" принимаются выпускники 9-х классов, окончившие 2-й уровень общего образования, по заявлению (в соответствии с п.1 ст.34 №273-ФЗ "Об образовании".
- Прием заявлений в 10-е классы начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.
- Количество набираемых 10-х классов определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Порядок и условия осуществленя перевода обучающихся из организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, устанавливает общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода обучающегося из организации (далее - исходная организация) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее - принимающая организация), в следующих случаях:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
- в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
- в случае пристановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования
Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
Правила перевода
- Обучащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением Педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложение о переводе обучающихся вносит Педагогический совет.
- Приказом по МБОУ "РСОШ им. В.С. Воронина" утверждается решение Педсовета о переводе обучающихся.
- Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
- Порядок ликвидации академической задолженности прописан в "Положении о текущем контроле и промежуточной аттестации".
Правила отчисления
Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе обучающегося или родителей (законных предстваителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч.2 ст.61 ФЗ "Обобразовании в РФ";
- за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- по обстоятельствам, не зависящим от вол обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Отчисление обучающегося, как мера дисцплинарного взыскания, осуществляется в соответствии с Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 15.03.2013г. (ч.12 ст.43 "Об образовании в РФ")
Порядок и основание восстановления учащихся
В случае отказа гражданам в приеме и других разноглазий при переводе, отчислении и исключении обучающихся, родители (законные представители) имеют право обжаловать действия (бездействия) специалистов образовательной организации. Обжалование осуществляется путем подачи письменного обращения или путем непосредствнного обращения к директору школы, в органы, осуществляющие управление в сфере образования федерального, регионального, муниципального уровней, в органы местного самоуправления.